
Застроенная территория
В пределах застроенной промышленной территории полотно железной дороги желательно проектировать аналогично полотну трамвайных путей, проходящих по улицам. В связи с большим количеством переездов, пересечений с автопроездами вводы железнодорожных путей в цеха на уровень пола вызывают необходимость сопряжения вертикальной планировки с отметкой головки рельса, а не бровкой полотна железной дороги. После утверждения генеральной схемы узла приступают к составлению технических проектов отдельных площадок. В зависимости от технологических требований к проектируемой площадке при существующем рельефе с уклоном более 0,02 вертикальная планировка может разрабатываться в виде террасной планировки. Террасная планировка, при которой основные планировочные плоскости сопрягаются при помощи откосов или подпорных стенок, возможна только для предприятий с мелкими малогабаритными цехами, не имеющими поперечных транспортных связей, непосредственно на уровень пола цеха. Отметки вертикальной планировки площадки определяются в соответствии с генеральной схемой промышленного узла с учетом условий связи с путями сообщения общего пользования и планировки прилегающих участков. В проекте вертикальной планировки необходимо стремиться к наименьшему объему земляных работ и возможному балансу между объемами йасыпей и выемок. Вышеуказанный фактор объемов и баланса земляных работ весьма часто противоречит требованиям технологической части, которая учитывается строительной частью здания. Эти моменты являются основными, заданными для данного объекта, а существующий рельеф необходимо подчинить, преобразовать под требование проектируемого объекта.
Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing
History
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
- 2010 -
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.
Why Choose Us
What is Lorem Ipsum?
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.
What is Lorem Ipsum?
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.
What is Lorem Ipsum?
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.